Прочитать позже Отправить по e-mail
Власти города оптимизируют бумажный документооборот с помощью создания системы электронного правительства.
Внедрение системы электронного документооборота началось в Краснодаре еще в 2010 году. По мнению чиновников городской администрации, создание подобной электронной инфраструктуры станет мощным инструментом борьбы с коррупцией и повышению эффективности работы местных властей.
Как информирует портал краснодарской администрации, создание многофункциональных центров, работающих в режиме одного окна, позволит заметно оптимизировать бумажный документооборот.
Каждый день в отдел по работе с гражданами поступает обращаются свыше 2500 человек в Центральном, Западном, Карасунском и Прикубанском округах. Одними из самых популярных услуг являются оформление земельных участков в аренду и в собственность, а также услуги по социальной поддержке населения.
Дата публикации: 13.09.12
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.