Прочитать позже Отправить по e-mail
В столичной подземке планируют запустить электронную библиотеку с интерактивными возможностями. Чиновники уверены в успехе проекта, библиотекари настроены скептически.
Московская мэрия намерена внедрить в метрополитене интерактивную библиотеку, проект которой был разработан учащимися американской школы рекламы Miami Ad School.
Схема работы е-библиотеки проста: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с виртуальной полки. Когда читатель выйдет из метро, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, где можно взять понравившуюся книгу, рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
В первую очередь кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно в подземке люди много читают, а с другой – там плохо работает Интернет. Спикер Гильдии маркетологов Николас Коро считает идею перспективной, но предлагает вместо 10 страниц бесплатного скачивания ввести не более 3-5 страниц.
В Российском институте культурологию новый проект считают нежизнеспособным в силу того, что схема работы библиотек в России и США устроена по-разному. Как отмечает старший научный сотрудник лаборатории музейного проектирования Иван Гринько, в США достаточно предъявить в библиотеке карточку социального страхования, в России брать книги можно только зарегистрированным пользователям, пишет pro-books.ru.
Дата публикации: 13.05.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.