Прочитать позже Отправить по e-mail
Уже 1 июля 2011 года Орловская область должна перейти на электронный документооборот.
Предполагается, что граждане смогут передавать документы в различные учреждения в электронном виде. Кроме того, можно будет получить другие услуги в электронном виде — подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский сад, получить справки и пр.
Однако специалисты отмечают, что в администрации большие проблемы с документооборотом.
К сожалению, в области еще много нерешенных вопросов, связанных с предоставлением услуг в электронном виде. Прежде всего, это касается финансирования, так как муниципальные власти не выделили вовремя бюджетные средства на создание электронного правительства.
Сейчас чиновникам нужно привести в порядок процесс предоставления госуслуг в соответствии с требования действующего законодательства, разработать и разместить на региональном портале необходимое программное обеспечение, модернизировать новые автоматизированные системы, необходимые для предоставления госуслуг и принять другие меры.
Дата публикации: 09.11.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.