Прочитать позже Отправить по e-mail
В Санкт-Петербурге подвели промежуточные итоги работы комитета по информатизации и связи Петербурга по модернизации документооборота.
Еще в 2009 году для более быстрого общения россиян с государственными учреждениями было создано 34 офиса многофункциональных центров (МФЦ), предоставляющих 164 госуслуги. Полное техническое оснащение одного офиса обходилось в 20 миллионов рублей, что укладывается в рамки современного высокотехнологичного центра.
Единый портал государственных услуг позволяет гражданам экономить массу времени и избавляет от бумажной волокиты и беготни по инстанциям, а также способствует улучшению работы госорганов. Кроме того, при подобной системе взаимодействия можно проследить прохождение документов по госструктурам.
Эксперты отметили все преимущества перехода к электронным документам, так как помимо экономии времени заявителей, система позволяет контролировать работу чиновников и снижает коррупцию на местах.
Дата публикации: 08.12.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.