Прочитать позже Отправить по e-mail
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков провел видеоконференцию с главами администраций муниципальных районов Ленинградской области по вопросам электронного документооборота, позволяющего модернизировать процесс предоставления госуслуг.
На совещании отметили, что Выборг наиболее преуспел в данном направлении — система начала работать в администрации района еще в 2005 году. Также в Выборгском районе действует программа учета поручений главы администрации, разработанная Городским Информационным Центром. В скором времени в Выборге начнет работу ситуационный центр.
Дата публикации: 15.10.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.