Прочитать позже Отправить по e-mail
Шведская железнодорожная госкомпания SJ чипирует пассажиров. Благодаря электронным чипам часто путешествующие пассажиры будут избавлены от необходимости оформлять бумажные и электронные билеты. Об этом сообщает портал «Центр транспортных стратегий».
Известно, что пока речь идет лишь о некоторых пассажирах – «приближенных к компании». В дальнейшем госкомпания готова предоставить новую услугу каждому из 130 тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся услугами железной дороги.
«Наши корпоративные клиенты просили нас о таком нововведении. Мы хотим облегчить их путешествия и сделать их более удобными», – рассказал о причинах внедрения новой технологии сотрудник компании SJ Стефан Рей. Проверять наличие билета у пассажира проводники смогут при помощи мобильного телефона, поднеся устройство к месту имплантации чипа.
Отметим, что технология чипирования не является новшеством на рынке. Ее широко используют в Европе для идентификации животных. В январе 2015 года шведский стартап Epicenter начал чипировать собственных сотрудников, и сегодня около 150 человек пользуются новыми «способностями» при открытии дверей, печати документов и покупки смузи,
Дата публикации: 14.06.17
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.