Прочитать позже Отправить по e-mail
В Тернополе в коммунальной поликлинике №1 введена электронная регистратура. Во время ее презентации начальник городского управления здравоохранения Ростислав Левчук сообщил, что это первая в Украине система электронной регистрации, введенная в коммунальной больнице.
«Такие системы есть в частных клиниках в Киеве, сейчас планируют ее внедрить в государственных медзаведениях Москвы. Пилотный проект, который мы сегодня запускаем в Тернополе, – первый в Украине среди коммунальных больниц», – отметил Левчук.
По данным заместителя городского председателя по гуманитарным вопросам Леонида Бицюры, эта электронная система позволит избежать очередей в поликлинике, а также упорядочить работу врачей.«Кроме этого, мы уже усовершенствовали документооборот. Ведь если в поликлинике до внедрения системы было 90 тыс. личных карточек пациентов, то теперь только 50 тыс. учетных записей. Потому что оказалось, что часть карточек – это были «мертвые души», еще часть – «дублеры», то есть на одного человека было несколько карточек», – рассказал Бицюра.
По данным представителей компании Web Advancers, которая разработала систему, теперь жители Центра, который обслуживает поликлиника №1, смогут записаться на прием к врачу на конкретный час с помощью Интернета. Пожилые люди, у которых нет Интернета, смогут сделать то же, позвонив по телефону в регистратуру, их данные тогда в электронную систему введут регистраторы.
«На сайте люди могут увидеть, какие врачи сегодня работают, часы приема, сколько людей они сегодня смогут принять и еще ли есть свободные часы. После регистрации пациентов вся информация стекается к заведующему и врачу», – рассказал Левчук.
В перспективе предусмотрено компьютерами обеспечить кабинет каждого участкового, чтобы он видел, на какие часы к нему записались на прием люди, и мог планировать свою работу.
Стоимость пилотного проекта, по данным руководителя компании Web Advancers Бориса Татарнюка, составила 100 тыс. грн. и была профинансирована компанией.
«Мы взяли эти расходы на себя, чтобы показать, что такую систему можно запустить и она работает. В дальнейшем рассчитываем на поддержку городского совета по внедрению электронной регистрации во всех больницах города», – сказал Татарнюк.
Левчук отметил, что средства на реализацию этого проекта будут заложены в бюджете города на 2012 год. При этом отметил, что к финансированию проекта запланировано привлечь и средства грантодателей, поэтому конкретной суммы, которая будет выделена из бюджета, не назвал. Он лишь сообщил, что разработка и внедрение системы электронной регистрации и документооборота для одной больницы обойдется ориентировочно в 800 тыс. грн. Всего в Тернополе 3 больницы.
По материалам сайта http://life.comments.ua/2011/11/13/301986/ternopole-ocheredi-vracham.html
Дата публикации: 11.11.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.