Прочитать позже Отправить по e-mail
В Украине решают организационные проблемы, связанные с выдачей документов на землю. Обсуждение вопросов рационального и эффективного использования земель, а также соблюдения земельного законодательства состоялось в Областной администрации Харькова.
По мнению Виктора Хомы, заместителя председателя Харьковской облгосадминистрации, проблемы возникают из-за отсутствия стандартов выдачи документации. Поэтому первое, что нужно сделать, — ввести типовой документ, позволяющий избежать «двойных стандартов».
Чиновник считает, что приоритетным является модернизация процесса приема и выдачи документов и переход на электронный документооборот. Хома заявил, что это приведет к оперативной обработке заявлений и ускорит сам процесс получения актов на землю, а также избавит граждан от необходимости стоять в очередях и переоформлять документы из-за ошибок.
Губернатор области Михаил Добкин потребовал устранить все недочеты в процедуре выдачи земельных актов к 15 декабря текущего года.
Дата публикации: 28.10.11
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.