Главная > Новости > Российские новости > ВТБ начал работу с электронным архивом документов расчетно-кассового обслуживания бизнеса

ВТБ начал работу с электронным архивом документов расчетно-кассового обслуживания бизнеса

Прочитать позже   Отправить по e-mail

ВТБ начал работу с электронным архивом документов расчетно-кассового обслуживания бизнеса
Разработанное компанией Syntellect решение позволило банку автоматизировать регистрацию, обработку досье на открытие, изменение реквизитов или закрытие расчетных счетов юридических лиц и предпринимателей.

Функциональный блок «Электронный архив РКО для ЮЛ и ИП» был создан компанией Syntellect на базе платформы управления документами Tessa, сообщает C-News. По словам начальника управления по обработке клиентских данных операционного департамента ВТБ24 Светланы Дементьевой, введение блока в эксплуатацию позволяет банку снизить трудозатраты на точках продаж, куда изначально поступают доументы, за счет исключения процессов их копирования и заверения. Кроме того, передача досье на экспертизу в электронном виде значительно сократила срок открытия клиентского счета – с четырех дней до одного, сказала Дементьева.

Документы юрлиц и ИП, которые изначально принимают сотрудники ВТБ в точках продаж, сканируются и типологизируются во фронтальном решении Syntellect с помощью веб-клиента. Система автоматически формирует описи поступивших документов и отправляет бумажные досье через подсистему управления логистикой документов. Электронные копии поступают на обработку и верификацию в бэк-офис, к которому клиентам предоставляют доступ через специальное приложение. Оптимизация бизнес-процессов позволяет проводить юридическую экспертизу и оформление большей части документов, не дожидаясь доставки бумажных оригиналов в бэк-офис. После их доставки сотрудникам банка нужно лишь зарегистрировать получение, передать их на хранение в подсистему управления архивом клиентских досье и завершить оформление карточки с подписями.

ВТБ намерен продолжить оптимизацию, объединив электронный архив РКО для юрлиц и ИП с уже существующими автоматическими системами работы с документами и клиентами, в частности, с системой дистанционного открытия счета на сайте ВТБ, сервисами налоговой службы для получения выписок из ЕГРЮЛ о потенциальных клиентах, а также с технологией Abbyy Flexi Capture, которая сможет распознавать и типологизировать атрибуты досье РКО и автоматически заполнять карточки клиентов.

На данные момент в ведении компания Syntellect находится система управления архивом ВТБ из более чем 15 функциональных блоков, внедрение которых началось еще в 2009 году. В ее состав входит цифровые архивы клиентских и продуктовых досье, документов по валютным сделкам и проблемным кредитным сделкам, зарплатным проектам и договорам эквайринга, а также архивы запросов ФССП и ФНС, скан-образов паспортов и доверенностей клиентов-физлиц наравне с системой согласования распоряжений на оплату, хоздоговоров и доверенностей.

Дата публикации: 06.10.16

Полезная новость?
Да / Нет
Прочитать позже В избранное Отправить по e-mail
  • Поделиться в соцсетях:
Только зарегистрированные участники могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Материалы по теме:

Сервисы

Все сервисы

Ваши идеи

Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.


Fatal error: Call to undefined function _check404error() in /home/users/a/archiv/domains/naar.ru/bitrix/templates/newNaar/footer.php on line 164