Прочитать позже Отправить по e-mail
Министерство внутренних дел опубликовало новый регламент работы ведомства. Теперь россияне смогут подать жалобу на некачественно оказанные госуслуги. При этом срок ее рассмотрения не должен превышать 15 дней.
На официальном сайте Министерства внутренних дел России размещены приказы, которые вносят изменения в административный регламент работы ведомства. В частности, речь идет об оказании государственных услуг населению, включая выдачу архивных справок на базе информационной базы МВД (например, об отсутствии судимости).
Приказами МВД России строго регламентируется порядок выдачи гражданам необходимых справок. Установлен максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получении результата – до 15 минут.
Кроме того, в документе детально прописан механизм подачи жалобы и обжалования отказов. Пожаловаться можно как на действия сотрудников министерства, так и на их бездействие, то есть невыполнение служебных обязательств.
По сути ведомство вводит досудебный порядок обжалования действий чиновников или органа власти, позволяющий добиться правды без обращения в суд. В нем определены порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы, результат такого рассмотрения, порядок информирования заявителя, порядок обжалования решения по жалобе и право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если гражданин просит исправить ошибку, допущенную подразделением МВД, сотрудник обязан это сделать не позднее пяти дней после регистрации заявления. Если человек обратился не по адресу, то исправить его заявление нужно не позднее трех дней с момента регистрации. Жалобы на некачественные услуги органов внутренних дел должны быть рассмотрены в срок до 15 дней, пишет
Дата публикации: 03.07.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.