Прочитать позже Отправить по e-mail
С 9 января во всех регионах страны подать заявление на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя можно через Интернет. Электронная подпись при этом не требуется.
Федеральная налоговая служба упростила процедуру государственной регистрации ИП. С 9 января 2013 года заявление о регистрации любого физического лица как индивидуального предпринимателя можно подать, используя работу специального сервиса в Интернете «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя».
Теперь это доступно для жителя любого российского региона. Об этом ФНС уже сообщила на своем официальном сайте. При этом электронной подписи заявителя не требуется. Чтобы получить документы, подтверждающие государственную регистрацию ИП, достаточно один раз посетить налоговый орган.
Процедура регистрации займет не более 30 минут. После этого заявитель получит пакет документов, подтверждающий государственную регистрацию. В него входит свидетельство о госрегистрации ИП, выписка из ЕГРИП, отдельное уведомление о постановке физического лица на учет в налоговом органе уже как индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (если этого документа до последнего времени у вас не было).
Дата публикации: 30.01.13
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
Знаете как сделать портал лучше? Поделитесь идеей.